1. Форум находится в стадии переноса. Многое может не работать. Просьба потерпеть. Любые проблемы обсуждаем в теме переезда.
    Скрыть объявление

Сборка L2Patch С4 Shareware

Тема в разделе "Обсуждение PTS сборок", создана пользователем 01000000, 7 Август 2012.

  1. Автор темы
    01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    172
    Скрытый текст:

    бесплатная версия L2Patch, цель которой покрыть все баги. Настройка сложная.
    найденные работающие баги шлем в личку (их меньше чем обычно, не рекомендуется делать рейты ниже x1000)
    так как это бесплатная версия, реализация всех плюшек со старого патча не гарантируется
    поддержка операционных систем XP SP2/VISTA/WIN7/2003R2/2008R2 - x64
    нормально работает при включенном DEP и UAC
    hyperthreading должен быть выключен, иначе ждите глюки и deadlock-и (сколько физических ядер у проца, столько должно быть процов в диспечере задач)

    сравнение ц4 с гф (open)

    плюсы:
    - требует в 2 раза меньше ОЗУ и ЦПУ (зависит от скрипов и гео)
    - в gameplay ц4 все известно, просто и понятно
    минусы:
    - соответственно багов в два раза больше, недочетов в четыре раза, а скриптовых возможностей в 2 раза меньше


    требования для запуска (open)

    - минимум два x64 процессорных ядра (желательно 8), SSE2. учитывается что все, до 8 ядер которые может задействовать серв должны размещаться на одном физическом кристалле проца
    - ОС начиная от win2003 SP2 x64
    - чистая сборка ц4 птс с оригинальными именами приложений (к примеру пак La2Storm) - ->
    - Ext.dll freeware edition (~14 mb) - ->
    - загрузчик L2PatchD - ->
    - загрузчик кешед дллки на х86 ОС (если потребуется) L2PATC.7z в аттачах, описание работы в спойлерах

    - файлы патча - в аттачах - v15 test71 - Добавлено/Обновлено: 07 Августа 2012/28 Июля 2015


    процесс настройки (open)

    - качаем La2Storm пак, настраиваем расположение файлов и заливаем бд. В папке сервера удаляем демпакс и ампед и их конфиги, оставляем оригинальный экзэшник и переименовываем в оригинальное название. Должен получится рабочий серв на который можно зайти и играть старым ц4 системом. На VISTA/2008 чистый серв падает в конце загрузки.

    - перемещаем папку L2Patch в папку сборки (рядом с папкой Script). Из папки L2Patch копируем или перемещаем dll-ки в соответствующие им папки, настраиваем пути в загрузчике:

    1) L2CachePatch.dll в папку CacheD
    2) L2Patch.dll, L2PatchStd80.dll в папку L2Server
    кроме того в папке L2Server уже должны быть Ext.dll(14 168 216 байт), ggauth.dll(90 624 байт)
    3) L2PatchStd80.dll в папку L2NPC

    для запуска используется L2PatchD.exe, где создаются три блока:
    1) путь к CacheD.exe, длл путь к L2CachePatch.dll в той же папке
    2) путь к L2Server.exe, длл путь к L2Patch.dll в той же папке
    3) путь к L2NPC.exe, длл путь к L2Patch.dll из папки L2Server

    - мультиселл кидаем в L2Patch\data\scripts\
    - правим под себя конфиги патча и запускаем
    - для работы L2AuthPatch на хрониках Interlude и выше, в таблице server должно быть не меньше 2х строк

    если что то не запускается, стоит проверить что файлы не измененные и не повреждены
    winRar crc32:
    CacheD.exe - a898a1bc
    L2Server.exe - 1612536e
    L2NPC.exe - 022f255e
    Ext.dll - a7795a0f
    ggauth.dll - 8db8b816


    список не используемых файлов (open)

    L2Server\FloodGuard.ini не используется, аналог в L2Patch\config\FloodGuard_*.ini

    если включено UseMultiLangHTML=True:
    папка html не используется, аналоги по соответствующим путям из L2Patch\data\lang\lang.txt по строке 1214. условно поддерживается кодировка файлов UTF8 и ANSI
    Script\fstring.txt не используется, аналоги по соответствующим путям из L2Patch\data\lang\lang.txt по строке 1216. условно поддерживается кодировка файлов UTF8 и ANSI


    вопросы при установке (open)

    в меню вкладка патча отображается как '__' (open)

    патч не смог получить доступ к файлу локализации
    - L2Patch папка должна лежать в папке сервера рядом с папкой Script
    - в папке L2Patch не должно быть вложенной папки L2Patch, путь к конфигу должен быть /папка сборки/L2Patch/config/...


    игровые комманды (open)

    user commands:
    package_sale - (on set sale item window) - switch pachage / non package (c3 and less only)
    offline - (at offline zone and offline time) - make char to offline
    thetime

    admin commands:
    admin - show admin menu
    setbuff 100 1 (by target) set buff to char where 100 - skill id, 1 lvl, as usetime used server default




    запил в направление c3 -> link
    запил в направление ct0 -> link
    запил в направление hf5 -> link

    описание возможностей (open)

    поддержка скриптов фреи (open)

    - геодата и пазнод учитывается что берется с гф, с возможными апдейтами для фреи.
    - ареадата (в файле не было замечено концовки с подписью црц). некоторые параметры парсятся но не используются, например номер инстанса. очень удобно для использования - banned_area и teleport типы территорий.

    новый формат itemdata (open)

    параметр equip_pet не используется с 68 версии (и более того ранее нельзя использовать там больше 4 значений), новое место определений находится в Custom.ini -> Pet System -> PetList


    новый формат сетов вещей (open)

    бросаем итемдату от фреи в L2Patch\data\scripts\

    с оригинальной итемдаты комментируем или удаляем все строчки которые связаны с сетами

    будет ругаться на названия скилов которых нет в ц4, правим под себя

    полная совместимость со старым форматом сохранена (можно просто скопировать ц4 скрипт в новую папку), используйте "a=xxxx" когда нужно указать 1 итем, и "a={xxxx,xxxx;xxxx}" когда нужно указать пачку

    параметр slot_chest можно использовать только в формате "a=xxxx" или "a={xxxx}"

    доступны все слоты (в ц4 18 штук) для определения сета: slot_underwear, slot_rear, slot_lear, slot_neck, slot_rfinger, slot_lfinger, slot_back, slot_onepiece, slot_hair, slot_alldress
    от ц5/интерлюда: slot_hairdeco, slot_hairall
    от камаеля: slot_rbracelet, slot_lbracelet, slot_deco1, slot_deco2, slot_deco3, slot_deco4, slot_deco5, slot_deco6
    от гф: slot_waist


    новый формат мултиселла (open)

    бросаем мутиселл в L2Patch\data\scripts\

    полная совместимость со старым форматом сохранена (можно просто скопировать ц4 скрипт в новую папку)

    поддержка продажи уже заточенного:

    {{{[sage's_staff];1;5}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};

    где 5 - энчант будущей вещи, максимально возможный энчант - 5


    система с 64 квестов вместо 16 (open)

    для поддержки обьема в 64 квестов, что бы нпц при взятии нового квеста не писал - вы достигли максимального количества
    нужно выполнить массовую замену в ai.obj кода (notepad++ c галочкой использовать регулярные выражения)

    PHP:
        func_call 184615006    //  func[GetMemoCount]\r\n    shift_sp -1\r\n    push_const 16
    на

    PHP:
        func_call 184615006    //  func[GetMemoCount]\r\n    shift_sp -1\r\n    push_const 64
    форум переводит символы табуляции в пробелы, прийдется самостоятельно набирать по образцу

    если совпадений не будет, нужно найти сначала значение "184615006" на 2 строчки ниже которого идет push_const 16, и копированием составить выражение замены, ставя невидимый знак новой строки "\r\n"

    должно быть около 370 замен


    количество в клане больше чем 40 человек (open)

    находим lin_LoadPledgeMember

    Код:
    SELECT TOP 40 char_id FROM user_data (nolock) WHERE pledge_id = @pledge_id and account_id > 0
    
    на

    Код:
    SELECT char_id FROM user_data (nolock) WHERE pledge_id = @pledge_id and account_id > 0
    
    - переустанавливается процедура в бд
    - настраивается количество в PLEDGE_LVL_MEMBERS_COUNT


    формат fstring (multilang) (open)

    в таком режиме появляются преимущества:
    - номер id максимум 2147483647
    - на разных языках есть разные диалекты и последовательность выражения. если строка содержит несколько %s можно указать последовательность вывода добавив номер. %s5 dfs %s4 %s1%s2 %s3.

    загрузка дллки кешеда на 32 битной ОС (open)

    если есть под рукой свободная отдельная 32 битная тачка, почему бы не кинуть туда бд и все х86 проги для серва
    - папка L2Patch должна быть скопирована, и если вносятся изменения, то их надо дублировать на второй машине
    - L2PATC распаковывается и бросается в папку L2Patch, в папке кешеда должна находится дллка кешеда


    premium rate system usable (open)


    gm commands (by gm target):
    //setparam rate exp 800.0 3600
    //setparam rate sp 800.0 3600
    //setparam rate drop 800.0 3600
    //setparam rate spoil 800.0 3600
    //setparam rate adena 800.0 3600
    //setparam rate party_exp 800.0 3600 - not realized
    //setparam rate ai_exp 800.0 3600 - not realized
    //setparam rate ai_adena 800.0 3600 - not realized

    where 800.0 = x800 rate, and 3600 (sec) = 1 hour
    31*24*60*60=2678400=1 month
    min rate is 0.01, max defined in Custom.ini

    after this rates be activated but not saved, and reset by next char restart / logout
    if need save use additional gm command:

    //set_rate_mode save

    additional parameters can switch rates mode:

    //set_rate_mode default
    //set_rate_mode disabled
    //set_rate_mode premium

    default - switch to use default server rates
    disabled - switch to use 0.0 rates (no exp, sp, drop items adena and spoil)
    premium - switch to use perviosly setted by //setparam rates

    summary:

    //setparam rate exp 1200.0 2678400
    //set_rate_mode save

    set to target char exp x1200 on 1 month, and save





    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    рис. 2 - тест на переполнение еxp, начальный лвл 76, рейты сервера x1000000 (exprate=100000000)
    используется клиент ц4 с интерфейсом от хб, довольно модная штука

    Скрытый текст:


    реализация (open)

    - возможность перезагрузки конфигурации без остановки сервера
    - возможность перезагрузки/обновления длл без остановки сервера (не работает)
    - возможность самостоятельной локализации патча на любой другой язык (L2Patch\data\lang\lang.txt)
    - возможность самостоятельного отключать не нужные красные сообщения (L2Patch\config\disabled_red_msg.txt)
    - возможность создавать русские имена персонажей
    - при выходе программа завершается, а не висит в процессах
    - клановые опции, задержки
    - баф система на 40 слотов с сохранением
    - фикс переполнения Exp на высоких рейтах
    - Global Shout + задержка перед отправкой нового сообщения, дополнительно настройка на маркет (+) чат
    - фикс для гм бота, когда чар появляется невесть где
    - имя админа в конце новых кешед админ пакетов теперь обязательно, а сами имена можно настроить в конфиге (технически это пароль к использованию)
    - "новые" кешед комманды: смена цвета ника, принятие в клан, выдача итемов, отправка системного сообщения или диалога, отображения геройского эффекта, проигрывание музыки; в паке прилагается пхп файл с примерами
    - оффлайн система
    - автоподбор вещей
    - награды за пвп / кланвар, вещи дропа записываются блоково, имеют схожий формат как в нпцдате
    - если нпц сервер выключился и стоит StartAtLoad=True, сервер не будет запускать нпц пока старые нпц полностью не выгрузятся
    - [for pvp] добавлена опция на энчант, теперь можно точить сразу по 10
    - добавлены настройки определяющие количество человек в клане при заданном лвле, максимальное количество не должно быть больше 150. Что бы не создавать дисбаланс на осадах, если в 1 клане около 120 человек, то в альянсе должно быть максимум 3 клана. В ц4 максимальное количество человек в клане 40, а в алли может быть до 12 кланов; на хеллбаунде человек в клане около 140, макс количество кланов в алли 3.
    - уточнение работы награды за пвп кланвар
    - блокируем отображение гм комманды в обычном чате, если случайно попали невидимые символы перед // (например при переключении раскладки клавиатуры с японского)
    - удален красный лог про юз скилл с 0 лвлом
    - с рб не подбираются вещи автоматически
    - фикс загрузки патча
    - поддержка итемдаты фреи, в частности настроек сетов, и реализация плюшек к ним (возможность определять список вещей на 1 слот, бонусы за энчант сета вещей)

    - поддержка FragUniqueCount=0
    - настройка ArenaOnly переделана в настройку ArenaMode, где 1 - давать награду только на арене, 2 - давать награду везде кроме арены, 0 - не использовать
    - фиксы дюпов (часть первая)
    - дюп при покупке у нпц
    - дюп в трейде
    - блок использования FWH когда призван пет/суммон
    - реализация подавления дюпов в трейде

    v11 test1:
    - добавлена настройка AcceptC5Client. Собрать клиент ц5 под локахост можно по этому описанию. Требует использования логина поддерживающего ц5. Что бы не было неожиданностей - логин время от время падает, а патч для клиента крашится на некоторых конфигурациях ОС (не зависит от типа ОС).
    - убраны красные сообщения bad packet size и bad packet protocol, это снизит немного нагрузку при ддосе и уберет неограниченное увеличение размера логов на диске
    - убран красный лог про observer и на его место поставлено подавление (скрипт на пакетхаке ?)

    v11 test3:
    - добавлена поддержка датапака ц5, с обратной совместимостью для ц4. Датапак можно посмотреть тут: http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=5001
    - [C5] пофикшены сообщения про урон от None

    v11 test4:
    - зачистка багов
    - кеш переделан и вынесен в конфиг

    v12 test1:
    - для удобства добавлена html админка. Хтмлки админки приведены в порядок, отличается от предыдущего поколения большей security-ностью (защищаемся от админа как от читера; например подмена ссылки в запросе, или даже присвоение билдер лвла во время игры не проканает(ext GM_IP_List Enable=0)), помнит последнюю страницу до выхода из игры, при любой ошибке кикнет клиент. Логи расформатированы и вынесены в файл локализации патча. Сохранение изменений (цвет имени персонажа, текст титула, пр.) запланировано, но пока не реализовано.

    v12 test2:
    - новые функции админки

    v12 test3:
    - обновление локализации патча теперь возможно без перезапуска сервера
    - обновление мултиселла теперь возможно без перезапуска сервера. Мультиселл должен лежать в папке скриптов патча
    - фикс для http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=5222&p=55715&viewfull=1#post55715
    - прочие мелкие изменения

    v12 test4:
    - добавлена возможность продажи точеных вещей через мультиселл. Нужны детальные тесты, тк код цепляет выдачу вещей
    - на примере SA, заточенность сохраняется до 65535
    - покупка в мултиселл магазине через пакетхак теперь стала немного сложнее

    v12 test6:
    - кешед дллка написана заново, и теперь поддерживает 16 кб буфер пакета как и сервер под Ext.dll (и сборка гф), исправлен 1 баг админки кешеда. Изменения в файле с пхп примерами, каждый новый пакет теперь имеет свой опкод что бы корректно возвратить ответ

    v12 test7:
    - все порты кешеда покрыты защитой по ip, это исключает случай его закрытия при случайном подключении левых прог (например набрать в браузере http://адрес:2006), так же придает защиту админ порта
    - кешед перезагружает свой конфиг совместно с перезагрузкой конфига на сервере
    - фикс бага патча с заблокированными чарами
    - фикс бага патча несохранения бафов

    v12 test8:
    - сервер перезагружает свой конфиг совместно с перезагрузкой конфига на кешеде
    - шанс заточки веапона можно изменять
    - количество слотов можно изменять
    - если был ельф а тут взяли саб на гномскую профу, то после смены профы будет гномское количество слотов :), и наоборот :(

    v12 test9:
    - убраны баги мелкие и критичные
    - установленный флаг в секции конфига Debug Mode поможет разобратся с причиной неработоспособности админки, сообщения ошибок искать в \Ext_logs\Ext_BuilderCmd_
    - попытка пофиксить красное сообщение "SYS", хотя результат так и не удалось проверить, может быть краш
    - временно параметр Count в [Cache Perfmon] должкн быть не больше 1

    v12 test10:
    - убран краш кешеда из за perfmon в конце загрузки
    - попытки бороться с блокировкой входа чара в игру - во время комбат режима чара не задерживаем при выходе (те он не торчит при дисконекте в игре еще 15 сек)
    - фикс рейтов точки
    - убрано красное сообщение про сеты на персонаже

    v12 test11:
    - убран еще 1 краш кешеда

    v12 test12:
    - написан мод, и максимальное количество вещей в MaxPrivateSellItems, MaxPrivateBuyItems увеличено

    v12 test13:
    - переделка работы FragUniqueCount, защита от сбрасывания при перезаходе

    v12 test16:
    - добавлена минимальная пакетная поддержка HF5 ( Посмотреть вложение 3255 Посмотреть вложение 3256 ) клиента, и будет постепенно расширятся. То есть можно играть ц4 и HF5 клиентом на ц4 серверe. Для одновременной работы нужен логин поддерживающий одновременно ц4 и хф, или два обычных логина и премиум функция позволяющая подключить серв к нескольким логинам
    - функция heal в админке теперь может отхиливать двери, которые частично или полностью разрушены
    - добавлены настройки времени ежедневного старта и завершения олимпиады, и времени на подготовку к битве

    v12 test17:
    - немного больше реализации хф (нпц магазины)
    - функция отображения клан имейджей на нпсах стала доступна
    - хтмлки можно грузить с рам диска или другого места

    v12 test18:
    - исправлена и упрощена работа прем рейтов, исправлено изменение цвета ника через кешед пакет. Требуется обновление таблицы user_data_ex, делайте бекап
    - антидюп фиксы, портирование с gf rpg club- овских дллок (нужны тесты трейда!)
    - количество квестов увеличено с 16 до 64 (тест, клиент ц4 вроде держит), исправлено изменение цвета ника через кешед пакет. Требуется обновление таблицы quests, на всякий случай делайте бекап
    - фикс //setquest когда гм выдает квест но его не видно пока не перезайти
    - фикс построения графика онлайна на кешеде, когда линия выходила за пределы области рисования. Автоматическая перекалибровка линейки онлайна в меньшую сторону если пик онлайна вышел за границы области рисования

    v12 test19:
    - админ кешед пакет 70(InstantAnnounce) увеличен размер сообщения с 50 до 2000 знаков
    - фикс /olympiadstat для it+
    - аналогично для //delquest

    v12 test23:
    - новый кешед админ пакет выводящий bbs страницу отдельному персонажу
    - линии графика кешеда показывают пиковые нагрузки (1 шаг = 5 мин), потому шанс достижения пика за 5 мин очень велик. Теперь более темным цветом дополнительно дублируется линии показывающие avg (усредненно за 5 мин) нагрузку, что дает более понятную картину работы. Добавлен режим User1MinDensity
    - hf фиксы - фикс на двойной посыл от клиента CharacterSelect пакета
    - оптимизация быстродействия и повышение устойчивости в местах где отсылается системное сообщение
    - более детально расписаны настройки по дропу с пк и не пк

    v12 test24:
    - hf фиксы - линии состояния каста и выстрела с лука
    - perfmon переделан почти под корень. Максимальное количество отображаемых графиков - 16, максимальное количество отображения текущих максимальных значений без графика - 4096 (без вывода в график). Задача perfmon - наиболее информативное отображение состояния ресурсов сервера при различных нагрузках, настолько правдивое что бы можно было по этим данным принимать решения о перекомплектации оборудования или переносе на другой физический серв. Но есть недоработка, значения графика позади означают пиковые значения относительно прошлого максимального значения, потому может показаться что на моменте старта ведения графика идут большие нагрузки. Это не касается графиков памяти, онлайна, и значений которые не превышают 100.

    v12 test25:
    - к прему добавлена функция выделения перса цветом ника
    - фиксы для set/del quest понравились, и аналогично сделано обновление скиллиста при set/del skill коммандах

    v14:
    - поддержка интерлюдии (пакетной реализации меньше 70 %)
    - float2text assembler fix

    v14 test04:
    - фиксы админки
    1)присвоение ников и титлов, пробелы разрешены, исправлено когда изменения ников и титлов не видят окружающие. Если сохранение активировано, изменение продержится до рестарта кешеда.
    3)в мануале админки добавлено описание работы Set Color / Name / Title
    4) //set_title_color
    !затронуты хтмлки, lang, Server.ini
    5)добавлена опция Set Abnormal
    - геодата. Пока порадовать (26 квадратами, перемещением по 15- квадратам, загрузкой пазнода от гф) нечем.

    v14 test16:
    - система шифтования или контролвания вещей в чат
    на ц4 зажимается ctrl и используется вещь, пишет про добавление {1}, {2} и тд по порядку
    потом пишем сообщение в любой чат
    продам {1} и {2} предлы
    в чатe {1} заменится на имя и код по которому можно просмотреть информацию об вещи
    для просмотра информации в чат набирается ID=1

    для работы системы шифтования вещей требуется настроить в кфг Pch Info:
    - получить файлы и сохранить в кодировке UTF-16 программой L2Dat_EncDec, за источник желательно брать хф5 273 eng
    - прописать пути к файлам
    - если будет ругаться на ключевые параметры при загрузке начать подстраивать Key* параметры в Pch Info, знаения по позициям можно взять из первых строчек сгенереных файлов от L2Dat_EncDec

    v15 test01:
    - ядро переписано. ++защищенность кода --быстрее патчится -размер дллки (около -1 мб) +скорость написания новых модов. tested at win7 - OK
    - баг когда не запускается только мигнув окном - офф
    - контейнер креатур теперь динамически расширяем но этого не достаточно для применения на практике

    v15 test02:
    - npc release error fix

    v15 test03:
    v15 test04:
    v15 test05:
    - fixes

    v15 test06:
    - поддержка геодаты гф+
    - поддержка пазнода гф+, увеличение скорости загрузки, безопасная перезагрузка с меню, фикс гм комманд относящихся к пазноду
    - при заходе чаром находящимся на грации клиентом в котором нет грации, чар попадает в ближайший город - TE
    - прочие фиксы входа в игру когда чара тпшло во флоран
    - в процессе поиска алгоритмов (динамических, без замены или выбора гео кусков гф . ц4) поддержки гф подобной геодаты для ц4 - ит
    - правка системы шифтования для ц4 подобных

    v15 test07:
    - фикс когда портает в город при входе

    v15 test08:
    - протокол ц3
    - онлайн в админке и дополнительные функции
    - правки наград за пвп
    - информационные данные с порта сервера могу быть защищены по ip

    v15 test09:
    - фикс пропадания цвета ников
    - дополнение к фиксу для бага прохождения дверей

    v15 test10:
    - added - can use locale names to set pet name, pledge and ally (from Localization.ini)
    - set char delete time in cfg
    - blocked part of error, if client kicked at same account login (and this part of work offline system)

    v15 test11:
    - c3 protocol shared
    - fixbug - learn multiclass skills at subclass change
    - dupfix (multyfix style, need test!)

    v15 test12:
    - c3 map fix
    - crashfix
    - admin user info page, fix work of button "Go To" and normalize char stat. start work to accessing to html admin menu admins with 2 lvl (self only mode)

    v15 test13:
    - c3 fixes http://mmocom.ru/threads/sborka-l2patch-s4-shareware.5222/page-24#post-66096

    v15 test14:
    - PvP Reward System drop differentiation by level
    - CMoveToTargetAction::SetDistance crash fix and other 100+++ at same type (need test)
    - trade fix

    v15 test15:
    - fixed kick at skill learn (c6+)
    - fixed random item selector(pvp reward) and added global drop list from npc and rb

    v15 test16:
    - start work at rebuild clan system (c6+) - main clan packet capability inc to 200 clan members
    - currently npc can see only first loginned 40 members as member of clan (when unlogin 1 slot set be free)
    - multisell fix

    v15 test17:
    - [test] pledge max member count to 150 (need change lin_LoadPledgeMember)

    v15 test18:
    v15 test19:

    - srv port packets fixes
    - fixes

    v15 test20 - v15 test31:
    - hf5 compatibility fixes
    v15 test32:
    - фикс серьезного бага длл по работе npc shop
    v15 test33:
    - MOD (freya+): resell shop items. relell data saved in db, (changes in cache dll and sql file)
    - server port stat packet close fix
    v15 test34:
    - admin system addition
    - hf5 compatibility fixes
    - npc_map system lvl up
    v15 test35:
    - hf5 compatibility fixes
    - try fix bug where skill removed from panel
    - expertise grade fix
    v15 test36:
    - areadata fix. add basic compatibility to gf freya type.
    v15 test37:
    - areadata fix. (undying)
    - olympiad point reward fix
    - if char die at offline or trading (non karma), random item non drop (cfg)
    - glad / tyrant / other 2 lvl limit: fix (negative energy count, added dmg bonus at energy lvl) (cfg)
    - strider fix (cfg)
    - party find window chat fix
    v15 test38:
    - areadata fix. (non worked town zone)
    - hf5 party find initial list
    v15 test39:
    - party find crashfix
    - block packet cfg list function
    v15 test40:
    - много прочих изменений
    - фикс сдвига едитбокса в хтмлке на хф
    - окно поиска пати для хф и сценарии работы:
    [1] обновление списка ожидающих
    [2] беспредельная работа приглашения по списку ожидающих, можно пригласить даже лидера другой комнаты, при этом его пати и комната не распадется, и так пока не останется 1 чел (сделано по аналогии японского веб чата durara). можно даже пригласить игрока с ц4 клиента, несмотря на то что там нет реализации списка ожидания и пакетов связанных с ним. но пати распадется с комнатой поиска если нажать в иконках действий.
    - с хф в доску поиска пати добавлено новое поле "какие инстансы перс прошел". инстансов пока нет, но сохранение этого поля в бд добавлена. и комманды по таргету (для сохранения в бд должно быть включено в админке сохранение). имена кодов лежат в клиентском instantzonedata
    //set_instantzone_mark 123
    //del_instantzone_mark 123
    //instantzone_mark_info
    - пакет выхода из страницы создания чара для хф
    - функция оптимизации оригинального менеджера памяти
    v15 test41:
    - мелкие правки
    - для полного представления ошибки падения нпц с SeeCreature нужен расширенный крашлог, он такой есть с 41 ревы. ожидается что ошибка закроется как только появится первый отчет по падению
    v15 test42:
    - рева не является проверенной, содержит много изменений
    - кфг, не все значения кфг используются. например надо настроить елку, как если даже упоминания нет... 1) в новой реве все запросы из кфг выводятся в особый лог
    - мастер кфг Global.ini позволяет перенастраивать значения из обычных кфг
    - написана своя система работы с кфг, которая позволяет быстро оформлять любой глубины и сложности {{{{значения}}}}. система переноса и комментирования делает это все больше похоже на скриптовую запись.
    - новая система конфига такая навороченная, что число с плавающей запятой можно записать как 3,14 или 3.14 или 0x40091EB851EB851F
    есть и минус, строгая привязка к формату скобок {} (не поставил скобки кфг не применился), но где есть ужесточение правил, там есть и увеличение способов применения (макросы, скриптинг)
    - закрыт краш нпц на месте SeeCreature
    - может быть исправлен баг когда сервер не запускается и пишет про cache socket closed
    - оптимизация кода во многих местах
    - конфиги флуд гварда теперь в папке патча. дополнительный флаг, позволяющий блокировать пакет до проверки. действие флага кика за быстрый посыл пакета задействовано, ранее это не должно было работать в ext (и потому могут быть много криков если такие кики наставлены и будут срабатывать в FloodGuard).
    - для просмотра списка петов которые можно создать //create_pet 0
    v15 test43:
    - remake Allowed Protocol cfg block
    - сервер коннектов забран в длл и прокачан:
    1) определять айпи сервера с которым работать можно в кфг (раньше 0.0.0.0 - по всем доступным адресам)
    2) определять порт сервера с которым работать можно в кфг (и нужно)
    3) общий список запрещенных в рамках настройки одного сервера позволяет блокировать по айпи или пачкой
    4) тут начинается самое интересное, для одного сервера можно указывать несколько настроек айпи-порт-... с которым одновременно работать. каждый блок содержит собственный список разрешенных айпи, который позволит ограничить один порт к примеру на локальную сеть, вторую на мир и тд. для нпц сервера можно указать локальный айпи что бы не падал когда кто то попытается залезть на его порт
    5)работу блока можно определить в кфг как обычно (соединения принимает один WaitThread по очереди). а можно указать работу пула соединений, при этом заранее будут создана пачка страниц с сокетами которые будут ожидать подключений, и подключения будут приниматься асинхронно всеми IOThread в рамках очереди. подобная работа заявлена но толком не изучена. одновременно можно определять как блоки с пулом так и без пула.
    пул сокетов используется в auth где ожидается что будет в 1 момент времени куча соединений (вспомним залаги логин серверов на старых сервах, и когда тяжело подключится). на гс сервере такое возможно и не нужно, так как он стоит за лс, откуда уже поступают условно проверенные подключения. но например от фильтровского логина такие подключения поступают тоже асинхронно (мало что быстро так еще и на базе кеша), и кроме того могут сильно часто звонить server_info что бы узнать онлайн, не говоря о некоторых вредоносных действий в свою сторону.
    6)уже такой комплекс надстроек, и явно не хватает контроля во время работы без рестарта, например обновить бан лист. кнопка обновления настроек серверов подключений вынесена в меню. обновляется почти все, даже включатся новые порты и отключатся старые, но стоит учитывать что отключение старых приведет к кику всех кто ранее торчал на них не приведет, каждый игрок находясь в игре уже имеет личный сокет, и не зависит от интриг на 7777.
    7)порт без пула можно открыть только 1 в рамках одно сервера (Register Wait Error), на блоки с пулом такое ограничение не действует
    - фикс хранения чисел с плавающей запятой в кфг (sell bug fix)
    - added npc start from l2patcd (dll must be located / used from l2srv folder)
    - фикс меню нпц
    - мелкая оптимизация std должна сделать работу еще быстрей
    v15 test44:
    - remove non pool one count Register Wait Error restriction
    v15 test45:
    - added def mode
    - cfg ip array work fixed (at test44 in banlist ip 127.0.0.1 need be write at 1.0.0.127)
    v15 test46:
    - доделана функция байпаса def mode для статистики
    - фикс закрытия сокета после получения статистики онлайна (топы рейтинги), закрывается сам без ожидания за 1 сек. глюк с неотображением информации на php онлайн карте должен исчезнуть
    - в меню репорт сокет в логи выдает информацию по работе def mode если тот задействован. например можно посмотреть кто был временно забанен. так же запрос лога очищает устаревшую инфу и разбанивает раньше времени цикла разбана (с отображением 0 в ban_time)
    - замеры производительности - "DM[x] max_in_sec: req y, acc z, th 16" где
    x - режим def mode задействован / нет
    y - максимальное достигнутое за секунду количество запросов на подключение
    z - максимальное достигнутое за секунду количество пропущенных подключений
    16 - колво потоков обслуживающих подключения
    v15 test47:
    - кик с кешеда должен кикать офлайн
    - фикс удаления сабкласса
    - def mode update 1 :)o not tested)
    v15 test48:
    - cache deadlock fix
    - add cache.ini MaxWritePending use in srv side, inc to 32mb
    v15 test49:
    - offline crashfix
    - def mode changes
    - interlude skill id fix (16 bit lvl used)
    v15 test50:
    - fixes, 268 protocol +
    v15 test51:
    - chestbox crash fix
    - cached datetime convert errors fix - strict all datetime msg to format yyyy-mm-dd hh:mm:ss
    - c3 old style party request join fix
    - party exp sp overflow fix
    v15 test52:
    - cached datetime convert errors fix part 2 - sql updates and cached rework. critical changes, need slow test and verify time in db.
    check for strict format to "0000-00-00 00:00:00":
    windows control panel -> language and regional standart
    -> time: small format "HH:mm:ss" with delimiter ":"
    -> date: small format "yyyy-MM-dd" with delimiter "-"
    odbc file source -> last page -> use regional settings flag must be on (?)
    sql CONVERT code for 19 + 1 nvarchar to datetime "0000-00-00 00:00:00" -> 120
    - c3 old style party request join fix part 2
    - set cached kick_char to callback style - return answer when user really kicked. kick offline user
    - cached set_socially can set value without kick char (online)
    v15 test53:
    - fixes
    v15 test54:
    - cache optimization, perfmon fix
    - srv crash fix
    v15 test55:
    - window scrolling
    - npc: max real (c4) id 65k, npcdata lines 16k
    - fish skill: inventory ext fix
    v15 test56:
    - window system optimization, color customization in cfg
    - html system (control+ optimization+, lazy cache option, up to 16kb, dynamic update at menu) & multilanguage
    - tolower convertation system optimization & append in chat
    v15 test57:
    - fstring system (control+, dynamic update at menu) & multilanguage
    - (hf) button replace system
    - (hf) polymorph fix, //polymorph_ident - show nickname in poly state
    - language cfg remake
    v15 test58:
    - npc sell fix
    v15 test59:
    - load crash fix
    v15 test60:
    - load crash fix part2 (vista+) + linerror save
    v15 test61:
    - iohost fix (1 small stable fix)
    v15 test62:
    - sit stay regen bonus reset (by skill, buff) fix, cfg setting export
    v15 test63:
    - olympiad unreg fix - when 2 side leave at teleport timer
    - teleport blackflash window fix
    v15 test64:
    - html assemble mode 2 (NPCCacheFString)
    v15 test65:
    - cn tw jp localization.ini fix
    - ~0.9gb ram memory leak fix (нечяйно схатили лишних 0.9 гб озу в расширении npc clan map)
    - bug when server crashed at npc load fix (npc clan map)
    v15 test66: (fail)
    cached:
    - отвязка от стандартных путей хранения значений в регистре win, это уберет конфликты при тесте других сборок
    - фикс бага когда кешед не подключается к бд при первом вводе odbc
    - интуитивная пометка в диалогах где какая бд
    - можно запустить 2 и более процесса, если соответсвенно переименовать имя приложения по другому - CAcheD.EXE, CacheD.exE.
    при этом папка кешеда должна быть в другой уникальной папке, со своим отдельным кфг L2Patch где можно указать другие порты например 2106, 2108, 2112. и так же у каждого кешеда должна быть своя отдельная бд, например lin2world2 с настроенным под нее ODBC файлом lin2world2
    v15 test67:
    - cached fix
    - removed alpha stage gve system
    v15 test68:
    http://mmocom.ru/threads/sborka-l2patch-s4-shareware.5222/page-37#post-69720
    v15 test69:
    - фикс сборки хтмл
    http://mmocom.ru/threads/sborka-l2patch-s4-shareware.5222/page-39#post-70153
    v15 test70:
    - lrhand load fix
    v15 test71:
    - prem fix (parameter prem_rate_mode def val(1) create & save)/ if player create character at v15 test70 and rate_mode 0 (disabled) need manual change to 1 (default):
    1)set in db user_data PremRateMode 1 to this user or
    2)by admin target char and //set_rate_mode default or
    3)player can delete char (for lvl1 is normal) and create again
    - [clear server] fix show bug on load Nobless system
    - все связанное с генерацией LinError на x64 вынесено в новую длл L2Patch, а прошлая переименована в L2PatchCore
    есть мнение что винда, если происходит необработаное исключение в длл выгружает ее из процесса, и потом появляются проблемы с генерацией LinError
    соответственно если есть отдельная длл с кодами генерации LinError, которая всегда не крашится, LinError должен почти всегда создаватся
    кроме того есть возможность более эффективно генерить LinError добавляя туда нужную инфу
    - fix ошибки бд, когда чары создаются с PremRateMode 0 (рейты отключены, не идет експ сп адена и тд)
    - fix ошибки бд, когда ругается на несуществующий столбец surrender_war_id (lin_UpdatePledgeInfo)
    - рапредлеление путей загрузки длл, в папке L2NPC теперь не должно теперь быть никаких длл от сборки (но эти длл используются с папки L2Server)
    нпц можно запустить с меню сервера, или указать в пути загрузки длл L2PatchD путь к L2Patch длл которая лежит в L2Server
    - fix загрузки Nobless System когда ноблов нет и в процессе загрузки виснет на 1 минуту




    заметка:
    если винда 2003 или XP,
    и при создании ODBC File Source был указан логин пароль к бд,
    то можно не вводить значения в диалоге настройки кешеда, в формах логин пароль к бд

    v15 test67: (в процессе)
    - item enchant bug fix

    если при загрузке хтмл серв забирает 100 % процессора и долго грузит хтмл, следует перезапустить серв

    требует уточнения:
    - принцип работы счетчика положения страниц списка ожидания
    - когда клиент сбрасывает список ожидания, правильно ли его бросаить на первую страницу, или надо продолжать с прошлой
    - версия требует тестов

    at v15 test38+:
    - party find window hf5 fix + add in work user waiting list
    - (autolearning:skill: drop skill from skill panel) skill panel fix ?
    - other hf5 fixes
    - npc see_creature fix



    заметки к тестовым версиям (open)

    v6 test 4:
    - надо делать 2 sql файла, один для установки а второй для обновления
    - замечания про lang.txt принимаются
    - затея с отображением time end регистрации в оффлайне пока кривовата
    - настройка ClientMaxItemId актуальна когда используется например http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=3397


    помогли в тестах сборки и исправлении ошибок (open)

    FannyLife +


    направления развития (must have) (open)

    aspect ratio - ожидание полноты реализации
    work point - субьективная оценка требуемой нагрузки по времени и силам для реализации, на данный момент согласно aspect ratio
    realization - обьем реализации из всего известного, на данный момент согласно aspect ratio

    - поддержка увеличения колва креатур (50 %, 100000, 50 %, on design)
    - поддержка гео квадратов (95 %, 10000, 100 %, on test)
    - покрытие ретранслятором гео квадратов (95 %, 60000, 85 %, on test / design)
    - поддержка пазнода на всю территорию гео (80 %, 3000, 100 %, on test)
    - буфер с профилями (90 %, 25000, 5 %, on design)



     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 Июль 2015
    katta, lspeed, tuviejaentanga и 22 другим нравится это.
  2. sandeagle

    sandeagle Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    4
    how to use there stuff...seems there is a data folder and a config folder...so where could i set it???
    and i have to use PatchD.exe ???

    whats the L2AuthPatch.dll??? means i have to use your authd server???
     
    mr.asd93 нравится это.
  3. Автор темы
    01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    172
    реализация HF5 (open)


    v12 test16:
    - поддержка хф доступна в конфигурации





    using L2AuthPatch its additional optional, clear original c4 auth required (as from La2Storm pack). also you can use for example hAuthD or other
     
    Последнее редактирование: 3 Июль 2013
  4. MarkAnthon

    MarkAnthon New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    The Cached DLL i need to attach with CFF if i use L2PatchD dont run.
    The Files L2Patch where can put it? . I have Server/script so i put Server/L2Patch or Server/script/L2Patch
    On the L2Patch directory must be data , config & sql

    See this image:
    http://s3.subirimagenes.com:81/otros/previo/thump_7911060patch.jpg

    I have Cached with DLL attached, Server with Ext attached but the L2Patch dont run and im using L2PatchD with DLL Loader for the L2Patch.dll .
     
  5. Автор темы
    01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    172
    file change not allowed, after the CFF it will not work
    you need have original clear exe from La2Storm pack, without CFF modifying
    dlls from L2Patch folder need move/replace to folders where previously
    use only new dll, dont use dll from http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=3565

    Server/L2Patch
     
  6. Aaron

    Aaron Member

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    I am using clear exe from l2storm and cached/L2AuthD dont run, only l2server is working. If i run boths without dll, l2patch run cached/L2AuthD but when use dll not happen nothing.
    which correct crc for cached & L2AuthD?
     
  7. Автор темы
    01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    172
    start x32 with dll some times is delayed, 1-30s
    and on vista/win7 need restart L2PatchD at second start x32 with dll

    L2AuthD 475192 bytes
    CacheD 1540096 bytes - A898A1BC*
    L2Server 9332736 bytes - 1612536E*
    ggauth 90624 bytes
    Ext 14168216 bytes
    L2NPC 4057088 bytes - 022F255E*

    * total commander CRC (Files -> CreateChecksum Files(s))
     
    Последнее редактирование: 23 Январь 2014
  8. Aaron

    Aaron Member

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Thanks you, size of the exes is correct.
    I found problem, this happen when my server folder root have other name different to "Server", renamed it and now work correctly cached & l2auth. Samehappen with exes you need have original names.
     
  9. rebellin

    rebellin New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Заметил стародревний баг с уровнем персонажа - при убийстве РБ на 78 уровне уровень скидывается на 1.
    Это косяк конкретно у меня или в патче оно не профикшено?
     
  10. papko

    papko Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    76
    понизь на рб кол-во ехп 50000 хватит если рейты в нпц делал
     
  11. abyse

    abyse Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    5
    Рейты 100500 видать у тебя. Количество единоразового получения экспы не должно превышать FF FF.
     
  12. Автор темы
    01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    172
    сказали про баг с експой, вышел фикс (19.08.2012), теперь хоть 100500 рейт ставь и рб киляй
    работа с длл в режиме диалога (репорт - фикс - шара новой версии)
     
    Последнее редактирование: 23 Январь 2014
  13. SOnick

    SOnick Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    3
    Как правильно подключить (если это вообще возможно) К кешеду дллку L2CachPatchFree ? Где она должна находиться? В папке CacheD или в папке L2Server? Или это вообще не важно?
    При старте сервера вылетает ошибка
    Exception occured. Flush Flush!!!
    09/16/2012 13:20:29.593, loading inspector.u error.
    09/16/2012 13:20:29.703, DBSocket Close 632d0(1fd99dd4). GetLastError(10054)
    09/16/2012 13:20:29.703, [.\DBSocket.cpp][17895] Write to invalid db socket.

    Exception occured. Flush Flush!!!

    В Кешеде вылезает ошибка
    cache protocol server:488 cached:447

    Забыл сказать, если я привязываю к Кэшеду L2CachPatchFree.dll, (он лежит в этой же папке (CacheD), то при старте Кешеда у меня выскакивает на милисекунду окно в котором проскакивает ошибка
    a duplicate file name exists or the file cannot be found
     
  14. Автор темы
    01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    172
    должна быть там где и должна, в папке кешеда
    имя кешеда и размер должен соответствовать http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=5222&p=51444&viewfull=1#post51444
    если в L2CachPatch.log пишется про exe file is invalid значит данный файл не соответствует оригинальному (патченый, или ранее привязывали к нему дллки), следует поискать с других паков сборок пока подойдет
    тут именно такой как надо http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=960&p=4497&viewfull=1#post4497

    сборки ц4 фактически одни и те же, но кто то что то подфиксил, подхексил, и потерялась оригинальность файла
     
  15. SOnick

    SOnick Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    3
    Скачал PP-IRC-C4Retail в нем файл Cached с размером 1*540*096 байт
    Это правильный размер?

    Раз название не правильное, значит файл переделывался?

    MD5 Hash 7C65687BB2C4452664B9543213E8D9AB

    CRC согласно crc32.exe от Hint - A898A1BC

    ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------

    С кешедом разобрался, подключается Сервер. Теперь НПС косячить начал
    NPC protocol [NPC:278] [SERVER:288], SF Ver server[427] npc[427]

    Размеры и название совпадают с требуемыми. Что я тут не так сделал?

    Все, разобрался, оказывается его надо из сервера запускать. Сенкс за помощь 01000000!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:04 ----------

    Странно, после смерти игрока, ему дается 78 левел.
     
  16. Zubastic

    Zubastic Member

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    14
    upd: не глянул, что есть загрузка l2npc через сервер.
     
  17. MarkAnthon

    MarkAnthon New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    0100000 Could you add 3 Bars Skills from Hellbound?. Cuz i try a lot of Clients Interface with 3 bars and put to C4 and show just one, i think is Server inside the cuestion too.
     
  18. Aaron

    Aaron Member

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    3 bar skills is client feature not server side.
     
  19. KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    В общем поставил С4 на виртуалбокс (вин2к3 х64 мсскл 2к5 х64) сделал всё по инструкции. Запускаю через л2патч кешед запускается с пришитой длл, а вот л2сервер без длл не запускается. Размеры exeшников проверял - всё чётко

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------

    Еще попробовал взять Dll_5906. При попытке запустить кешед - ругается что я использую виртуалку.
     
  20. SOnick2

    SOnick2 New Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    У меня тоже на виртуале не получилось запустить.
     

Поделиться этой страницей