1. Форум находится в стадии переноса. Многое может не работать. Просьба потерпеть. Любые проблемы обсуждаем в теме переезда.
    Скрыть объявление

Проблема авторизации С4 сервер (оригинал)

Тема в разделе "Другие серверные скрипты и файлы (Other server scripts and files)", создана пользователем KITT101001, 31 Октябрь 2011.

  1. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Привет всем!


    Что делал:

    - Скачал С4 оригенальный сервер: http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=900
    - Распаковал, настроил, запустил (всё норм ошибок нет). Сервер запускается и работает как с хинтовской аутхой, так и с оригинальной нссовтовской (идет в комплекте с оригинальным С4 сервером)
    - Установил оригинальный клиент С4
    - В хосте прописал 127.0.0.1 L2authd.Lineage2.com
    - Убил ГГ: http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=2288
    - Зарегистрировал аккаунт

    Суть проблемы:


    При попытке зайти:
    - В клиенте нет никакой реакции на нажатие на кнопку Логин
    - В аутхе прибавляется количество сокетов с каждым нажатием на кнопку Логин
     
  2. 01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    171
    оригинальный логин сервер под старый клиент, ставь хинтовский логин серв или ищи старый систем ц4
     
  3. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Так я хинтовскую аутху тоже пробовал - тоже не конектится. В настройках всё сделал правильно. Поменял ключ на тот который написан у хинта и поставил параметр С4 = 1
    В чём дело????
     
  4. ~jOke

    ~jOke Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    11
    А зачем это? Зачем перенаправлять с коннекта на 127.0.0.1 на аутх офовского линейджа? Или я мб что-то не знаю...оО
     
  5. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Не с 127.0.0.1 на офовский, а наоборот - с офовского на 127.0.0.1

    Код:
    # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
    #
    # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
    #
    # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
    # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
    # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
    # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
    #
    # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии 
    # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
    # от него символом '#'.
    #
    # Например:
    #
    #      102.54.94.97     rhino.acme.com          # исходный сервер
    #       38.25.63.10     x.acme.com              # узел клиента x
    
    127.0.0.1       localhost
    127.0.0.1	L2authd.Lineage2.com
     
  6. 01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    171
    ну тогда сам клиент модифицированный, во времена ц4 было модно поменять до неузнаваемости авторизацию
    бловфиш могли поменять
     
  7. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    И перенаправление сделано не для аутхи, а для чистого евро-офф клиента. У чистого непропатченого клиента в l2.ini IP - L2authd.Lineage2.com С него и перенаправляем на 127.0.0.1

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------

    Как узнать бловфиш клиента?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:33 ----------

    Код:
    [MSSQL]
    Server = не скажу
    User = sa
    Password = не скажу
    Database = lin2db
    
    [Main]
    ServerPort = 2104
    ServerExPort = 2106
    ServerIntPort = 2108
    BlowfishKey = 5F3B352E5D39342D33313D3D2D257854215E5B2400    поменял на тот, что ниже строкой.
    ;For C4: BlowfishKey = 5F3B352E5D39342D33313D3D2D257854215E5B2400
    
    [Log]
    Auth = 1
    Guard = 0
    All = 0
    DB = 0
    
    [Online]
    Multiplier = 1,0
    UserCount = 5
    Interval = 30
    
    [Admin]
    Password = 
    IP = 127.0.0.1
    
    [Adv]
    EULA = 1
    Test = 0
    C4 = 1  вот это я поменял с 0 на 1
    MaxConnectionsPerIP = 3
    AntiDOS = 1
    AntiBrute = 0
    AntiBruteIP = 0
    MD5Simple = 0
    Proxy =
    
    [Ext]
    Mask = 0
    MD5Password = 0
    ExecLogin = 0
    Guard = 0
    
    [AntiBrute]
    Interval = 90
    Penalty = 180
    MaxAttempts = 5
    
    [AntiBruteIP]
    Interval = 90
    Penalty = 300
    MaxAttempts = 10
    
    [guard]
    ClientCRC = 
    GuardCRC = 
    Mode = 1
    Cheaters = 5
    AutoBan = 0
    HotToBlack = 0
    MaxWin = 0
    
    [cheats]
    ;Wicked Patcher
    1=1
    ;L2Walker
    2=1
    ;L2Walker IG
    3=1
    ;WS2_32.dll
    4=0
    ;Dead thread
    5=0
    ;MiniProxer
    6=1
    ;L2Control
    7=1
    ;Blocked explorer
    8=0
    ;L2PacketHack
    9=1
    ;WinAPI Hack
    10=1
    ;Wicked Patcher (ports)
    11=0
    ;L2Walker VerifyServer (ports)
    12=1
    ;Fake Login Server (ports)
    13=1
    ;L2PacketHack (ports)
    14=1
    ;ZRanger
    15=1
    
     
  8. 01000000

    01000000 Well-Known Member Команда форума Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    171
    млин, объяснять это надо целый мануал писать по тонкостям изменения авторизации, которая потом парит мозг тем кто пытается настроить бота например
    или самостоятельно делать эксперименты и выводы по результатам
    если нада могу помочь зайти и настроить, найти норм систем или че понадобится
    бловиш хранится в дллке енжина
     
  9. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Повторюсь - клиент является официальным от NCSOFT'а (не репак). Ты хочешь сказать что NCSOFT менял бловфиш и в нескольких дистрибутивах клиента он разный?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:56 ----------

    p.s. выложи чистый патч для С4 (как на оффе только пропатченый и с убитым ГГ)
     
  10. stelz

    stelz New Member

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    3
    а сервер и клиент на 1 машине?
     
  11. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Да на одной, пробовал отгрузить клиент на другую машину - тоже самое. Нет парень ты ошибаешься - это тут совершенно не причём, т.к. с Т0 такой проблемы небыло.
     
  12. stelz

    stelz New Member

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    3
    ну про то что они на 1 машине, не было ни слова в ваших сообщениях.

    зы. у меня не было таких проблем с С1(sina), С2(модС1), С3(модС1), С4(офф), С6(мод С4), Т1.5(мод С4), СТ2.3(офф)

    зыы. попробуй в момент нажатия кнопки логин, в клиенте, глянуть в cmd - netstat -n
    куда вообще пытается/не пытается клиент подключаться.
     
  13. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Такс... это для начала:
    Код:
    D:\Documents and Settings\Администратор>ping l2authd.lineage2.com
    
    Обмен пакетами с L2authd.Lineage2.com [127.0.0.1] с 32 байт данных:
    
    Ответ от 127.0.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=128
    Ответ от 127.0.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=128
    Ответ от 127.0.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=128
    Ответ от 127.0.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=128
    
    Статистика Ping для 127.0.0.1:
        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
        (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
        Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
     
  14. Dantos

    Dantos New Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    В чем прикол пинговать локалхост?)
     
  15. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Проверка переадресации с айпи оффа на 127.0.0.1

    Код:
    D:\Documents and Settings\Администратор>netstat -n
    
    Активные подключения
    
      Имя    Локальный адрес        Внешний адрес          Состояние
      TCP    127.0.0.1:1075         127.0.0.1:1076         TIME_WAIT
      TCP    127.0.0.1:1076         127.0.0.1:1075         TIME_WAIT
      TCP    127.0.0.1:1099         127.0.0.1:2106         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:1100         127.0.0.1:2106         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:1101         127.0.0.1:2106         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:1102         127.0.0.1:2106         CLOSE_WAIT
      TCP    127.0.0.1:2106         127.0.0.1:1099         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:2106         127.0.0.1:1100         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:2106         127.0.0.1:1101         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:2106         127.0.0.1:1102         FIN_WAIT_2
     
  16. Passer

    Passer Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    33
    Поскольку данную проблемку на пальцах решить сложно - предлагаю следующие телодвижения.
    1)Качаем GameServer. Запускаем. Заходим.
    Если зашли - клиент нам подходит и в его сторону уже не копаем.
    2)Качаем авторизацию C4Auth_HDwarf106. Внимательно заполняем файл настроек. Запускаем.
    Заходим и если данный логин-сервер нам не нравится - ищем другой(хинты,софты и т.д.), но рабочий.
     
  17. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    По поводу GameServer.exe в клиенте никакой реакции.

    Код:
    Starting up LoginSerevr...
    Server started at 127.0.0.1:2106
    Starting up GameServer...
    Server started at 127.0.0.1:7777
    Посылаем клиету Init:
    
    Server:
    0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x5A 0x78 0x00 0x00
     
  18. stelz

    stelz New Member

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    3
    ну и видим-же, что клиент даже не пытается коннектиться на локалхост, поищите папку систем(патченную) с рабочего С4 сервера, и с ней уже пробуйте.

    хотя...
    судя по этому:
    Код:
      TCP    127.0.0.1:1099         127.0.0.1:2106         ESTABLISHED
      TCP    127.0.0.1:1100         127.0.0.1:2106         ESTABLISHED
    все-ж связь пытается установить с сервером авторизации, пробуйте другую систем от С4.
     
  19. Автор темы
    KITT101001

    KITT101001 Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    59
    Проблема решилась наконец-то! Очень рад :)

    Что сделал:
    Скачал патч какого-то С4 сервера и выдернул из патча engine.dll
    Хинтовская аутха не конектится - пишет что использует олд протокол, а обычная аутха - конектит!

    Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!
     
  20. LordUlgrem

    LordUlgrem New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Интересная инфа )
     

Поделиться этой страницей