1. Форум находится в стадии переноса. Многое может не работать. Просьба потерпеть. Любые проблемы обсуждаем в теме переезда.
    Скрыть объявление

Multisell.txt - формат и описание параметров

Тема в разделе "Другие серверные скрипты и файлы (Other server scripts and files)", создана пользователем SpellSinger, 8 Январь 2010.

  1. Автор темы
    SpellSinger

    SpellSinger New Member

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    116
    Multisell.txt - скрипт описывающий список вещей, которые возможно обменивать в специальном магазине (merchant npc).

    Формат


    Описание параметров

    • //무기 특수 능력 부여 (세율적용) - the section description is simple
    • multisell_begin - the beginning of section of shop
    • [weapon_variation] - the name of section of shop * SHOULD be UNIQUE *
    • 4 - number of section of shop * SHOULD be UNIQUE *
    • is_show_all = 0 - to show all shop, or only that the given person can get/exchange (on what enough necessary things)
    • keep_enchanted = 1 - to leave sharpenings at an exchange
    • is_dutyfree = 0 - the shop is assessed or not taxed the lock
      is_dutyfree = 1 This is REALY FREE trading. 1by1. No % from castle taxes.
      is_dutyfree = 0 This NOT Free trading operations. AND!! Main! NOT Free only for items what CAN be increased. Sure, this is a Adena.

      For this option you can use special tag for adena {{{[saber*saber];1}};{{[saber];1};{[saber];1};{[crystal_d];145}};{94250}}; where {94250} - 94250 adena price without castle/city tax.
    • selllist = { - the beginning of section of the description of sold things. All shop undertakes in {braces}
    • {{{[stormbringer_crt.anger]; 1}}; - that we get. Will pay attention that stands two braces from each side. The offered thing and taken away things are divided;

      {{[stormbringer]; 1}; {[red_soul_crystal_5]; 1}; {[gemstone_c]; 97}}; {291000}}; <-that we will give in replacements. Each thing is taken in {a brace}, all given things entirely too are concluded in {braces}. Through; it is specified kol-in given things, and things are divided. The name of things should be concluded in [square brackets]. An example: {{[вещь_1]; quantity}; {[вещь_2]; quantity}; {[вещь_3]; quantity}}. If it is specified only kol-in in braces the standard monetary unit is meant, i.e. adena. {{{[stormbringer_focus]; 1}}; {{[stormbringer]; 1}; {[green_soul_crystal_5]; 1}; {[gemstone_c]; 97}}; {291000}}; <-each field of offered things is divided; {{{[berserker_blade_haste]; 1}}; {{[berserker_blade]; 1}; {[blue_soul_crystal_8]; 1}; {[gemstone_c]; 555}}; {1665000}} <-last field of sale/exchange is not closed; }] <-it is not forgotten to close all shop {a brace}
    • multisell_end - the end of section of shop.

    Multisell работает по принципу "Дайте мне айтем если вы хотите другой айтем". Возможности multisell отличны от обменника, который работает через ai.obj. В AI возможен обмен только одной вещи на другую, где со стороны игрока используются адены в качестве оплаты.
    Multisell поддерживает обмен любых нескольких айтемов (один и более) на один любой требуемый.
    Список вызывается из AI.obj через функцию (multisell list can be call from ai.obj function): func_call 184680529 // func[ShowMultisell]
     
    MAN-biker нравится это.
  2. ~jOke

    ~jOke Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    11
    Немного переведу:
    "//무기 특수 능력 부여 (세율적용) - the section description is simple" - описание раздела магазина
    "multisell_begin - the beginning of section of shop" - начало раздела магазина
    "[weapon_variation] - the name of section of shop * SHOULD be UNIQUE *" - Название раздела *Должно быть уникальным*
    "4 - number of section of shop * SHOULD be UNIQUE *" - номер раздела магазина *Должен быть уникальным*
    "to show all shop, or only that the given person can get/exchange (on what enough necessary things" - покаывать весь магазин или только то, что персонаж может позволить себе купить (0 - только то, что купить, 1 - все)
    "keep_enchanted = 1 - to leave sharpenings at an exchange" - при обмене сохранять заточку (меняешь Shining Bow + 25, получишь Draconic Bow + 25, к примеру)
    "is_dutyfree = 0 - the shop is assessed or not taxed the lock" - будет ли облагатся магазин налогом или нет, 1 - не поддается, 0 - не поддается (вродь как)
    "selllist = { - the beginning of section of the description of sold things. All shop undertakes in {braces}" - начало раздела описания товаров, весь раздел берется в скобки {}
    "multisell_end - the end of section of shop." - конец раздела магазина
     
  3. ZermONd

    ZermONd Философ Модератор L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    41
    Спасибо =)
    p.s. хорошо, что спасибки бесконечные =))
     
  4. ~jOke

    ~jOke Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    11
    Да, весьма хорошо, главное чтобы тыкать было за что :)
     
  5. Mr.yayoo

    Mr.yayoo New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    "keep_enchanted = 1 - to leave sharpenings at an exchange" вот это давно нужно было
     
  6. Joker

    Joker New Member

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    А как сделать например ДК рота сет, чтоб он покупался не по 1 вещи а сразу сет?
     
  7. papko

    papko Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    75
    вообщето в аи
    но говорят что можно и так
    {{{[0-1];1}:{[0-2];1}};{{[adena];5375}}};
     
  8. KirillDE

    KirillDE Well-Known Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    28
    ээ? чо эта?

    вот так:

    PHP:
    MultiSell_begin    [a_grade_armor]    666
    is_dutyfree 
    1
    selllist
    ={
    {{{[
    dark_crystal_breastplate];1};{[dark_crystal_gaiters];1};{[dark_crystal_boots_for_heavy];1};{[dark_crystal_gloves_for_heavy];1};{[dark_crystal_helmet];1};{[dark_crystal_shield];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    tallum_plate_armor];1};{[tallum_boots_for_heavy];1};{[tallum_gloves_for_heavy];1};{[tallum_bonnet];1};{[dark_crystal_shield];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    majestic_plate_armor];1};{[magestic_boots_for_heavy];1};{[magestic_gloves_for_heavy];1};{[magestic_circlet];1};{[shield_of_nightmare];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    armor_of_nightmare];1};{[boots_of_nightmare_for_heavy];1};{[gloves_of_nightmare_for_heavy];1};{[helm_of_nightmare];1};{[shield_of_nightmare];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    dark_crystal_leather_mail];1};{[legging_of_dark_crystal];1};{[dark_crystal_boots_for_light];1};{[dark_crystal_gloves_for_light];1};{[dark_crystal_helmet];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    tallum_leather_mail];1};{[tallum_boots_for_light];1};{[tallum_gloves_for_light];1};{[tallum_bonnet];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    majestic_leather_mail];1};{[magestic_boots_for_light];1};{[magestic_gloves_for_light];1};{[magestic_circlet];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    leather_mail_of_nightmare];1};{[boots_of_nightmare_for_light];1};{[gloves_of_nightmare_for_light];1};{[helm_of_nightmare];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    dark_crystal_robe];1};{[dark_crystal_boots_for_robe];1};{[dark_crystal_gloves_for_robe];1};{[dark_crystal_helmet];1};{[dark_crystal_shield];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    tallum_tunic];1};{[tallum_hose];1};{[tallum_boots_for_robe];1};{[tallum_gloves_for_robe];1};{[tallum_bonnet];1};{[dark_crystal_shield];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    majestic_robe];1};{[magestic_boots_for_robe];1};{[magestic_gloves_for_robe];1};{[magestic_circlet];1};{[shield_of_nightmare];1}};{{[adena];666}}};
    {{{[
    robe_of_nightmare];1};{[boots_of_nightmare_for_robe];1};{[gloves_of_nightmare_for_robe];1};{[helm_of_nightmare];1};{[shield_of_nightmare];1}};{{[adena];666}}}
    }
    MultiSell_end
     
  9. papko

    papko Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    75
    я как бы так и написал)))
     
  10. KirillDE

    KirillDE Well-Known Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    28
    {{{[0-1];1}:{[0-2];1}};{{[adena];5375}}};
    Oo
     
  11. papko

    papko Active Member L2 OFF Dev Team

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    75
    ну это типа название вещей, не стал заморачиваться
     
  12. tiago002

    tiago002 New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Кто-то бы отделить городов таблице Multisell.txt?
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker Member

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    19
    Моя-твоя-непонимай...
    --- Добавлено 30 Июнь 2014 ---
    Спасибо огромное за синтаксис мультиселла. Не подскажете теперь где почитать про AI.OBJ?
     
    Последнее редактирование: 30 Июнь 2014
  14. Zubastic

    Zubastic Member

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    14
    AI.obj это компиленный AI.nasc. Сначала декомпилируете, а далее уже легко все понять.
     
    MAN-biker нравится это.
  15. Psyhoman7

    Psyhoman7 Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    14
    есть какой нибудь парсер мультисела на предмет наличия/отсутствия предметов из итемдаты/итем-pch?
     
  16. demort

    demort Active Member

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    106
    l2server.exe хороший парсер=) он сразу скажет какого итема нет.
     
  17. Psyhoman7

    Psyhoman7 Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    14
    так то оно так, тока он выдаёт ошибку по одному отсутствующему итему из списка, поэтому править мультиселл таким образом довольно долго выxодит
     
  18. ber-ber

    ber-ber New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Зато когда все заработает как надо, будешь сам радоваться творению.
     
  19. Psyhoman7

    Psyhoman7 Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    14
    дак уже, полдня на это потратил, надеюсь больше не придётся его править
     
  20. klarion

    klarion New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    i know how to give a enchanted item by multisell
     

Поделиться этой страницей